Начать продавать на Satu.kz
Корзина
5 отзывов
Оптово-розничная продажа автозапчастей от компании Almaty-Parts.kz
+7 (727) 296-08-41
+7 (747) 417-55-77

HYUNDAI CRETA (2016-2019)

В 2016 году на российский рынок вышел многообещающий корейский кроссовер премиум-класса Hyundai Creta.

Разрабатывал платформу для Hyundai Creta южнокорейский исследовательский центр Namyang B&G, который работает над созданием двигателей, трансмиссии и систем полного привода нового поколения. Дизайнерские решения для Hyundai Creta предлагала индийская компания Hyundai Hyderabad.

Концепт мини-кроссовера от Hyundai впервые был показан весной 2014 года на Пекинской автомобильной выставке, модель запущена в массовое производство в июне того же года. В июле 2015 года стартовали продажи в Индии, а в апреле 2016 года в Московском автосалоне состоялась презентация адаптированного для России автомобиля. В Китае эта модель известна под именем Hyundai ix25, в Индии – Hyundai Cantus, а в России его называют Hyundai Creta. В августе 2016 года на Санкт-Петербургском заводе Hyundai Motor Company началась работа по сборке новых машин, всего 230 тысяч авто в год сходят с конвейера этого завода. С 2010 года там собирались Solaris и Kia Rio.

Модель Creta основана на платформе, с которой ранее сошёл хэтчбек Hyundai i20. Creta позиционируется, как последователь популярного Tucson (ix35) и разрабатывается в расчёте на потребителя, который хочет получить компактный автомобиль с внедорожными характеристиками, современным дизайном и повышенным клиренсом. Корейские инженеры представляли новый автомобиль, как имеющий все шансы стать легендарным. И действительно, за 3 года с начала продаж Hyundai Creta стал одним из самых популярных паркетников.

Дизайн автомобиля основан на довольно свежей концепции «Fluidic Sculpture 2.0» и выдержан в корпоративном стиле, благодаря чему Creta выделяется в потоке. Издалека заметна характерная форма фар, плавный изгиб капота, массивная решётка радиатора, эффектные противотуманки. В профиль заметны струящиеся боковые линии, гармонично вписанные стильные колёсные диски, статичная подсветка поворотников. Размер кузова оптимально сочетается с вырезами арок, высотой передних стоек. Всё это вкупе с сужающейся зоной остекления даёт впечатление динамичного, но в меру сдержанного характера.

Спустя два года после выхода на российский рынок, Creta-у решили обновить и устранить некоторые недоделки. Внешность кроссовера не стали усложнять, она осталась в том же удачном стиле «жидкой скульптуры». Новый кузов рестайлингового Hyundai Creta 2018 года подвергся лишь небольшим косметическим обновлениям. Рестайлинг отметился на дизайне переднего и заднего бамперов, они стали объёмнее, а спереди появился трапециевидный воздухозаборник. На решётке радиатора теперь ещё больше хромированных элементов, а начинка фар стала полностью светодиодной. Многие автолюбители жаловались на недостаточный уровень освещения от галогеновых фар. Много жалоб было и на обзорность лобового стекла, мешающие передние стойки. Поэтому лобовое стекло здорово расширили, обзорность повысилась и стала более амплитудной. По всему периметру автомобиля сделали пластиковый обвес, призванный защищать бампера, крылья и арки от внешних воздействий.

Стандартная гарантия на Hyundai Creta составляет 3 года или 100 тысяч километров, а коробка передач на гарантийном обслуживании стоит 5 лет или 120 тысяч километров. Стандартный межсервисный интервал для автомобиля в период действия гарантии – 15 тысяч километров или 1 год.

Салон Hyundai Creta довольно просторный для мини-кроссовера. Водитель и четыре пассажира размещаются комфортно, без серьёзных неудобств. Интерьер разработан в той же концепции, что и внешность автомобиля. «Струящиеся линии 2.0» заметно вытеснили привычные черты Hyundai, но основа корпоративного стиля осталась. Каплеобразная центральная консоль осталась в прошлом, на смену ей пришла трапеция. Благодаря этому салон Hyundai Creta выглядит современнее и дороже.

Приборная панель и мультимедийная система после рестайлинга стали максимально читабельными и удобными. Комфорт водителя повысился так же в плане управления климат-контролем и аудиосистемой, блоки управления этими элементами поднялись на оптимальную высоту. Интуитивное расположение опций меню навигационной и мультимедийной системы осталось прежним, это позволяет не отвлекаться от дороги.

Стандартный руль от Hyundai стался прежним, его отделка выполнена из эко-кожи, самые дорогие комплектации предполагают натуральную кожу. На нём присутствует несколько клавиш управления музыкальным меню и климатом. Положение руля можно регулировать в двух плоскостях, каждый водитель может выбрать для себя оптимальную позицию. Опционально можно заказать функцию обогрева рулевого колеса, она доступна для всех комплектаций.

Кресла и дверные карты в базовых комплектациях Hyundai Creta обтянуты плотной тканью, устойчивой к износу, но выглядят прилично и не удешевляют общий вид салона. Салон в более дорогих машинах кожаный. Передние сидения имеют боковую поддержку и эргономичные, продуманные подлокотники и подголовники. Конструкция водительского кресла позволяет легко переносить долгие поездки. Задний диван предполагает комфортное размещение трёх пассажиров, включая детей.

Трансмиссионная площадка Hyundai Creta выгодно отличается от ближайших машин-конкурентов. Компоновка элементов управления, по мнению владельцев Hyundai Creta, тут самая удачная. Рычаг переключения передач находится прямо под рукой, плавная короткая ручка позволяет быстро и удобно переключать передачу.

На Hyundai Creta предлагают два двигателя – Gamma 1.6 D-CVVT и Nu 2.0 D-CVVT. Оба мотора сконструированы по рядному типу, имеют по 4 клапана и 4 цилиндра, распределительную систему впрыска. 1.6-литровый мотор работает на АИ-92, для двухлитрового требуется топливо АИ-95.

Мотор Gamma 1.6 уже давно знаком владельцам корейских автомобилей, его упрощённую версию можно встретить на нескольких Kia и Hyundai. Он считается экономичным, надёжным и простым в эксплуатации. 2-литровый двигатель отличается от базового наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов, но в этом же и состоит один из главных его минусов. Из-за сложной конструкции системы ГРМ этот мотор требует тщательнейшего ухода, к тому же, он работает исключительно на определенных категориях масла. В случае поломки компенсатора, придётся ремонтировать весь двигатель целиком или заменять его полностью на новый.

Независимая китайская компания C-NCAP провела краш-тест Hyundai Creta, автомобиль заслужил оценку 5 звёзд. В испытаниях компании Latin-NCAP Creta получила 4 звезды. Это заслуженный результат, корейский производитель проектирует новые автомобили с учётом жёстких требований к безопасности водителей, пассажиров автомобилей и пешеходов.

Комплектация «Старт» в дополнение к базовой сборке предлагает:

предупреждение водителей сзади в случае экстренного торможения; 

наружные ручки дверей под цвет кузова;

полноразмерную запаску на крепком стальном диске;

дисковые передние и задние тормоза;

две розетки на 12V на центральной консоли;

карман для солнцезащитных очков.

В комплектации «Актив» покупатель получает: зеркала заднего вида на электроприводе в цвет кузова, их подогрев, подогрев передних сидений в трёх режимах, крючки для закрепления габаритного груза в багажном отсеке, дополнительное место для хранения вещей под полом багажника и пульт управления ЦЗ в брелоке.

Комплектация «Комфорт»:

климат-контроль;

рейлинги на крыше;

проекционный тип головных фар;

статичная подсветка поворотников;

передние противотуманки кожаная обтяжка руля;

полноразмерное запасное колесо на стальном диске;

хромированные накладки на бампера.

Hyundai Creta Travel 2.0 AT

В дополнение к комплектациям корейский производитель предлагает опциональные пакеты – Winter (25 000 руб.), Light (20 тысяч руб., только в комплекте с пакетом Winter), Advanced (50 000 руб.) и Style (75 000 руб. только в комплекте с Advanced).

Комплектация «Тревел» включает в себя полный привод, полный комплект подушек и шторок безопасности, задний парковочный радар, хромированную отделку дверных ручек внутри, приборку Supervision с 3,5-дюймовым экраном и регулируемой подсветкой, две фронтальные подушки безопасности и четыре боковых, передние и задние шторки безопасности по всей длине салона. Hyundai Creta Travel продаётся  с 2018 года.

За что полюбили Hyundai Creta:

скромные габариты кузова, но очень просторный салон и хороший багажный отсек;

хорошая конкурентная цена на комплектации с полным приводом и автоматической КПП;

упругая и устойчивая подвеска. Крета хорошо держит дорогу в поворотах, в условиях пониженной проходимости. Находятся владельцы, считающие подвеску жёсткой, но таких единицы.

Преобладающее большинство в восторге от подвески Creta. Эргономика приборной панели, консоли, кресел – всё это у Creta на высшем уровне, что очень редко встречается на новых автомобилях.